суббота, 20 февраля 2016 г.

Barbie and the Beat

Вот такой была моя первая Барби - Barbie and the Beat 1989 года. Дед привез мне ее из командировки. В коробке лежала фирменная аудиокассета с чудовищным диско, которая не вызвала у меня интереса ни тогда, ни сейчас.


Дед часто ездил по работе, и через какое-то время мне удалось выпросить у него парня для моей куклы. Правда, вместо Кена приехал Ален - брюнет в роскошном светлом  костюме-тройке с розой в петлице. Сейчас, в двадцать восемь, я понимаю, что это был вылитый Патрик Бейтман.


К тому времени Барби потеряла всю свою бижутерию (вместо которой остались дыры в пластиковых ушах и на ладошке) и пережила декапитацию и последующий ремонт, укоротивший ее шею в полтора раза, зато получила свадебное платье ручной работы с вышивкой, корсетом и кружевами - мама сшила в ожидании появления на свет моей младшей сестры.

Они так и не поженились - Барби и Ален -  я смутно помню, как по каким-то причинам все переносила и переносила знаменательную дату.
Ален стал все реже надевать костюм, предпочитая трусы-боксеры всем видам одежды, Барби темнела лицом, но оба продолжали улыбаться застывшими лицами.

А несколько лет спустя появилась Барби-Рапунцель.


Комментариев нет:

Отправить комментарий