понедельник, 14 октября 2013 г.

Kristin Vestgård

Сегодня у нас Kristin Vestgård - норвежка, живет в Лондоне, маслом рисует вот так:











Смотрим сайт.

Бонусом - мое фото с велосипедом, взятым напрокат:
К этим красным парковкам я присматривалась давно, но регистрация казалась слишком сложной. "Без ста грамм не разберешься", говорят, - и действительно, выпив ракии, с моей головы слетела шляпа, и я, осмелев, зарегистрировалась-таки. Система, кстати говоря, на мне глюкнула, и оплаченного велосипеда мне не выдали - пришлось брать на чужую карточку, но я не ропщу, у меня такое сплошь и рядом.
Я буду не первой, кто скажет, что это слишком сложная система - даже в Швеции, на чужом языке все выглядело проще.
Кроме того, не в первый раз вижу ситуацию, когда у тебя обязательно, по презумпции, должно быть мобильное устройство с интернетом, иначе хуй тебе, а не услуги и товары. Это неправильно. Но это, как говорится, моя личная война, и я ее проигрываю.

UPD: Ах да, вот тут практически одновременно Виллидж инфографику про эти велосипеды залепил.


1 комментарий: